Порядок предоставления социальных услуг
Социальное обслуживание граждан в отделении семьи и детей осуществляется на разовой, временной (до шести месяцев) или постоянной основе, обусловленной нуждаемостью гражданина.
Граждане (далее получатели социальных услуг) вправе обратиться за получением социальных услуг лично, телефону, направить письменное заявление, либо через законного представителя, иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (далее представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на получение социальных услуг.
Общение между гражданами и работниками отделения может происходить как в Учреждении, так и вне Учреждения.
Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг на основании:
- документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (представителя) (при наличии);
- документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя);
- личного заявления или заявления законного представителя, в том числе: родителя (ей), опекуна или попечителя ребенка;
- действующей индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее ИППСУ) (при наличии);
- направления или обращения органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, образования, здравоохранения и внутренних дел, а также общественных организаций и объединений.
По своему желанию получатели социальных услуг дополнительно могут представить иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для предоставления социальных услуг.
Социальные услуги в отделении предоставляются всем категориям семей и детей, имеющим право на социальное обслуживание в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Нижегородской области в установленном порядке, бесплатно.