Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО "Национальные приоритеты".
Фирменный знак, разработанный АНО «Национальные приоритеты», представляет собой две половинки сердца, словно две судьбы людей, создавших семью. Также в дизайн-концепции просматривается образ двух лебедей, символизирующих любовь и преданность.
Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
⃣ Также мы предлагаем вам региональный хэштег Года семьи в Нижегородской области #год_семьи_нн_2024 и просим использовать его для ваших семейных публикаций в социальных сетях.
Полный брендбук Года семьи по ссылке: https://clck.ru/37joX9