Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для получателей срочных социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания  
ГБУ «КЦСОН Сокольского района»

1. Права получателей социальных услуг

Граждане, обратившиеся в отделение срочного социального обслуживания имеют право на:

  • - предоставление срочных социальных услуг;
  • - организацию социального патронажа гражданам, нуждающихся в социальном обслуживании на дому, на период до зачисления их в отделения социально-бытового и социально-медицинского обслуживания на дому или помещения их в дом-интернат, больницы;
  • - содействие в сборе и оформлении документов в дома-интернаты, больницы;
  • - содействие в обеспечении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
  • - консультирование по вопросам предоставления социальных услуг;
  • - уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Учреждения;
  • - конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам Учреждения при оказании социальных услуг; |
  • - добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

2. Обязанности получателей социальных услуг

Граждане, обратившиеся в отделение, обязаны:

  • предъявлять паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • уважительно и тактично относится к сотрудникам отделения и другим клиентам Учреждения;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
  • соблюдать правила этики и культуры поведения;
  • проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
  • бережно относиться к имуществу Учреждения;
  • вносить предложения и оставлять заявки по организации выездов «Мобильной бригады» и по расширению ассортимента пункта проката реабилитационных средств, расширяющих возможности самообслуживания граждан пожилого возраста.

Гражданам, обратившимся в отделение, запрещено:

  • нарушать общественный порядок;
  • использовать любые средства и вещества, которые могут привести у взрывам и пожарам;
  • производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;
  • курить в помещениях Учреждения и на его территории;
  • употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;
  • не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
  • выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещения Учреждения.

3.Ответственность получателей социальных услуг

  • получатели социальных услуг несут ответственность за не соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.

Примечание:

  • ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается получателем социальных услуг;
  • при возникновении конфликтных ситуаций работник отделения имеет право по согласованию с директором Учреждения вызвать сотрудника полиции;
  • в случае возникновения внешней ситуации (пожар, террористический акт и.т.п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников Учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в Учреждении указателями.

Скачать документ

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст