ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для получателей срочных социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания
ГБУ «КЦСОН Сокольского района»
1. Права получателей социальных услуг
Граждане, обратившиеся в отделение срочного социального обслуживания имеют право на:
- - предоставление срочных социальных услуг;
- - организацию социального патронажа гражданам, нуждающихся в социальном обслуживании на дому, на период до зачисления их в отделения социально-бытового и социально-медицинского обслуживания на дому или помещения их в дом-интернат, больницы;
- - содействие в сборе и оформлении документов в дома-интернаты, больницы;
- - содействие в обеспечении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
- - консультирование по вопросам предоставления социальных услуг;
- - уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Учреждения;
- - конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам Учреждения при оказании социальных услуг; |
- - добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.
2. Обязанности получателей социальных услуг
Граждане, обратившиеся в отделение, обязаны:
- предъявлять паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- уважительно и тактично относится к сотрудникам отделения и другим клиентам Учреждения;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
- соблюдать правила этики и культуры поведения;
- проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
- бережно относиться к имуществу Учреждения;
- вносить предложения и оставлять заявки по организации выездов «Мобильной бригады» и по расширению ассортимента пункта проката реабилитационных средств, расширяющих возможности самообслуживания граждан пожилого возраста.
Гражданам, обратившимся в отделение, запрещено:
- нарушать общественный порядок;
- использовать любые средства и вещества, которые могут привести у взрывам и пожарам;
- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;
- курить в помещениях Учреждения и на его территории;
- употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;
- не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
- выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещения Учреждения.
3.Ответственность получателей социальных услуг
- получатели социальных услуг несут ответственность за не соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
Примечание:
- ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается получателем социальных услуг;
- при возникновении конфликтных ситуаций работник отделения имеет право по согласованию с директором Учреждения вызвать сотрудника полиции;
- в случае возникновения внешней ситуации (пожар, террористический акт и.т.п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников Учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в Учреждении указателями.