Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение

ГлавнаяО центреМатериально-техническое обеспечение
ГлавнаяО центреМатериально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг ГБУ «КЦСОН Варнавинского муниципального округа»

 (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг)

Административное здание Комплексного центра социального обслуживания населения расположено по адресу: р.п. Варнавино ул. Нижегородская, д. 37., площадь 123,3 кв.м. Здание Отделения дневного пребывания расположено по адресу: р.п. Варнавино ул. Нижегородская, д. 37а., площадь 158,2 кв.м. Здание Службы быта расположены по адресу: р.п. Варнавино ул. Нижегородская, д. 37б., площадь 24,9 кв.м. Склад гуманитарной помощи расположен по адресу р.п. Варнавино ул. Комсомольская д.6г, площадь 49,4 кв.м. гараж расположен по адресу р.п. Варнавино пл. Советская д.1, площадь 58,2 кв.м..  Общая площадь помещений Учреждения -  414 кв.м. Административные здания оборудованы системами водо - и энергоснабжения, теплоснабжение автономное электрическое. На здании Центра имеется вывеска с указанием наименования Учреждения. Входы в здания оборудованы кнопками вызова сотрудников. Ступени  коридоров оборудованы тактильными полосами .Установлены тактильные таблички и таблички со шрифтом Брайля на дверях кабинетов и входах в здания для обеспечения доступности получателей социальных услуг с ограниченными возможностями. В целях открытости и доступности информации, в Учреждении размещено информационное звуковое табло. Территория Учреждения имеет ограждение, ведется видеонаблюдение. Имеется доступная транспортная развязка - автобусная остановка располагается в 15 минутах ходьбы от Комплексного центра.

Информация о деятельности Учреждения размещена на информационных стендах в помещении Комплексного центра и на официальном веб-сайте http://var.cso52.ru. Она содержит в себе следующие данные:

1) о дате государственной регистрации, об учредителе, о месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

2) о структуре и об органах управления организации социального обслуживания;

3) о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги;

4) о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

5) о руководителе, его заместителях, о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);

6) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг

7) о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

8) об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

9) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) о финансово-хозяйственной деятельности;

11) о правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;

12) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;

13) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

14) об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация на стендах постоянно обновляется согласно действующему законодательству.

На базе Учреждения создана служба «Единый социальный телефон», входящая в структуру отделения социально-консультативного обслуживания. Прием и обработка телефонных звонков граждан осуществляется по единому телефону (831 58) 3-50-46 ежедневно, в соответствии с графиком работы специалистов, кроме выходных и праздничных дней.

Для посетителей Комплексного центра разрабатываются буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащий информацию о деятельности Учреждения, его структуре, а также содержат контактную информацию.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Все помещения Комплексного центра оборудованы огнетушителями . Кабинеты оснащены телефонной связью, компьютерной техникой с выходом в информационно- коммуникационную сеть Интернет. В помещениях сделан косметический ремонт. Специалисты обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями.

Социальные работники обеспечены спецодеждой, инвентарем и средствами индивидуальной защиты в полном объеме.

Здания оснащены автоматической пожарной сигнализацией.

В административном здании размещаются:

  • кабинеты административно-управленческого аппарата ГБУ «КЦСОН Варнавинского муниципального округа» (кабинет директора, кабинет бухгалтерии, кабинет специалиста по персоналу);
  • кабинет Отделения срочной социальной помощи и заведующих отделений социально-бытового и социально-медицинского обслуживания на дому;
  • кабинет Отделения социального обслуживания семьи и детей
  • кабинет отделения консультативной помощи;
  • компьютерный класс: площадь 9,5 кв.м., основным направлением работы является обучение основам компьютерной грамотности получателей услуг. В классе установлено компьютерное оборудование для обучения группы из четырех человек
  1. Стол компьютерный - 4 ед.
  2. Стул- 4 ед.
  3. Ноутбук - 4 ед.
  4. Принтер – 1 ед.

Здание отделения дневного пребывания

В отделении дневного пребывания предоставляются услуги в форме полустационарного обслуживания граждан по видам: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-правовые, социально-трудовые, социально-психологические, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала. Для их предоставления в отделении оборудованы помещения:

Помещение кухни для приготовления горячих обедов:

  1. Электрическая плита – 1 ед.
  2. Холодильник – 2 ед.
  3. Морозильная камера-1 ед.
  4. Вытяжка -1 ед.
  5. Водонагреватель – 1 ед.
  6. Кухонный гарнитур -1 ед.
  7. Стол разделочный – 1 ед.
  8. Столовые приборы и оборудование.

    Столовая на 20 мест.

Медицинский кабинет:

  1. Стол медицинский- 1 ед.
  2. Стул – 1 ед.
  3. Кушетка медицинская – 1ед.
  4. Шкаф медицинский – 1 ед.
  5. Лампа бактерицидная – ед.
  6. Весы напольные – 1 ед.
  7. Медицинские приборы.

Комната отдыха и зал для проведения мероприятий. Здесь проводятся культурно-массовые и развлекательные мероприятия, экскурсии, встречи с творческими людьми района, мастер-классы. Проводится  обучение граждан старшего возраста  по следующим технологиям: музыкотерапия, глинотерапия, пескотерапия, гарденотерапия, кинотерапия, социальный туризм, скандинавская ходьба.

Оборудование отделения :

  1. Диван – 2 ед,
  2. Журнальный столик - 2 ед.
  3. Ноутбук – 1ед.
  4. Видеомагнитофон – 1 ед.
  5. Телевизор -1 ед.
  6. Стол для рисования песком – 1 ед.
  7. Кресло-мешок – 3 ед.
  8. Велотренажер – 1 ед.
  9. Проекционное оборудование -1 ед.
  10. Компьютер – 1 ед.
  11. Принтер – 1 ед.
  12. Мягкая мебель -2 ед.

В здании «Службы быта» располагаются: мастерская по ремонту обуви, социальная парикмахерская, пункт проката средств реабилитации для инвалидов. Для доступности получения информации для граждан с ограниченными возможностями здание оборудовано свето- звуковым табло.

Мастерская по ремонту обуви предоставляет услуги по различному ремонту обуви по низким ценам. Оборудование:

  1. Швейная машинка «Версаль» -1 ед.
  2. Станок отделочный с подсветкой – 1 ед.
  3. Оборудование для ремонта обуви – 1 ед.
  4. Стол – 2 ед.
  5. Стул -2 ед.

Социальная парикмахерская оборудована:

  1. Рабочее место «металик» -1 ед
  2. Кресло контакт – 1 ед.
  3. Мойка «Елена» - 1 ед.
  4. Стул «Астек» пневматический -1 ед.
  5. Водонагреватель – 1 ед.
  6. Тележка «Энжи» -1 ед.
  7. Комод – 1 ед.
  8. Шкаф для одежды -1 ед.

Пункт проката

Для комфортности предоставления социальных услуг в Комплексном центре имеются 2 автомобиля: Автомобиль ГАЗ 3221 (8-ми местная), 2017 года выпуска;

Автобус с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске ИАЦ-1767 МЗ, 2019 года выпуска, которые используются для выездов Социальной службы «Мобильная бригада» и для поездок обслуживаемых Отделения дневного пребывания.

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст