Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении дневного пребывания

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок для получателей социальных услуг в форме социального облуживания на дому в целях создания благоприятных условий для их предоставления.

1.2. Настоящие правила разработаны в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 апреля 2016г. № 217.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

2. Правила поведения получателей социальных услуг

Получатели социальных услуг в  отделениях социального обслуживания на дому должны:

2.1. Создать условия работникам Учреждения для предоставления социальных услуг в соответствии с графиком посещений, утвержденным директором Учреждения.

2.2. Соблюдать общепринятые нормы поведения.

2.3. В присутствии социального работника, медицинской сестры иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.

2.4. Уважительно  относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство работников (угрозы, брань, нецензурные выражения, физическое насилие);

2.5. Обеспечивать беспрепятственный доступ работникам в жилое помещение для оказания  социальных услуг. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечивать работника учреждения социального обслуживания ключами.

2.6.  Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников Учреждения.

2.7.  Находиться дома в дни плановых посещений, либо заранее за 1-2 дня оповещать работника, предоставляющего социальные услуги, о планируемом отсутствии.

2.8. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.

2.9. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно  допустимых  нагрузок  при  подъеме  и перемещении тяжестей вручную.

2.10. Не предъявлять претензий и не требовать ответственности от социального и медицинского работников за качество лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, приобретённых в аптечной сети.

2.11. Не требовать от работников приобретения продуктов питания в торговых точках, отдаленных от мест проживания получателей услуг, не отказываться от товаров, приобретенных в соответствии с заказом, имеющих надлежащее качество.

2.12. Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения

заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг и для оплаты иных потребностей.

2.13. Обеспечивать социального работника инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также иным необходимым инвентарем для оказания иных  социальных  услуг.

2.14. Не допускать требований по выполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания.

2.15. Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

2.16. Не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в  индивидуальной программе социального обслуживания.

2.17. Предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

2.18. Своевременно информировать социального работника об отъезде, помещении в стационар, приезда родственников.

2.19.В случаях появления заболеваний, требующих  лечения в  специальных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников Учреждения.

2.20. Своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

2.21.  При возникновении претензий к работе социального или медицинского работника, либо возникновения конфликтной ситуации поставить в известность заведующего отделением.

2.22.  Информировать в письменной форме Центр об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.

3. Заключительное положение

3.1. Получатель социальных услуг  несет ответственность  за соблюдение правил внутреннего распорядка.

3.2.  В случае систематического нарушения  настоящих правил получателя услуг  снимают с социального обслуживания.

3.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания, получатель социальных услуг может обратиться:

  • к заведующему отделением:  (831 75) 5-50-69;
  • к заместителю директора: (831 75) 5-50-64;
  • к директору:  (831 75)5-72-34.

Скачать правила

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст