Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении дневного пребывания


Получатели социальных услуг либо их законные представители, а также сопровождающие лица выполняют следующие правила:

  1. Предоставляют в Учреждение необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  2. Своевременно информируют заведующего отделением об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  3. Соблюдают условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивают стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату.
  4. Соблюдают правила техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности.
  5. Соблюдают санитарно - гигиенические требования, чистоту и порядок в кабинетах, местах общего пользования.
  6. Выполняют указания сотрудников Учреждения при эвакуации в случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и прочее).
  7. Имеют внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
  8. Находятся в помещении отделения дневного пребывания только в сменной обуви.
  9. Не допускают действий, оскорбляющих честь и достоинство сотрудников и других получателей социальных услуг (физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения).
  10. Не употребляют на территории Учреждения алкогольные напитки, никотиносодержащие и наркотические вещества.
  11. Бережно относятся к имуществу Учреждения и личным вещам других получателей социальных услуг.
  12. Гражданам, обратившимся в отделение, запрещено:
  • Нарушать общественный порядок;
  • Использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
  • Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;
  • Курить в помещениях учреждения;
  • Употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения;
  • Не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки иного злоупотребления силой.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст