Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении дневного пребывания
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок для получателей социальных услуг в форме социального облуживания на дому в целях создания благоприятных условий для их предоставления.
1.2. Настоящие правила разработаны в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 апреля 2016г. № 217.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
2. Правила поведения получателей социальных услуг
Получатели социальных услуг в отделениях социального обслуживания на дому должны:
2.1. Создать условия работникам Учреждения для предоставления социальных услуг в соответствии с графиком посещений, утвержденным директором Учреждения.
2.2. Соблюдать общепринятые нормы поведения.
2.3. В присутствии социального работника, медицинской сестры иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
2.4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство работников (угрозы, брань, нецензурные выражения, физическое насилие);
2.5. Обеспечивать беспрепятственный доступ работникам в жилое помещение для оказания социальных услуг. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечивать работника учреждения социального обслуживания ключами.
2.6. Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников Учреждения.
2.7. Находиться дома в дни плановых посещений, либо заранее за 1-2 дня оповещать работника, предоставляющего социальные услуги, о планируемом отсутствии.
2.8. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.
2.9. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную.
2.10. Не предъявлять претензий и не требовать ответственности от социального и медицинского работников за качество лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, приобретённых в аптечной сети.
2.11. Не требовать от работников приобретения продуктов питания в торговых точках, отдаленных от мест проживания получателей услуг, не отказываться от товаров, приобретенных в соответствии с заказом, имеющих надлежащее качество.
2.12. Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения
заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг и для оплаты иных потребностей.
2.13. Обеспечивать социального работника инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также иным необходимым инвентарем для оказания иных социальных услуг.
2.14. Не допускать требований по выполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания.
2.15. Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.
2.16. Не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в индивидуальной программе социального обслуживания.
2.17. Предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
2.18. Своевременно информировать социального работника об отъезде, помещении в стационар, приезда родственников.
2.19.В случаях появления заболеваний, требующих лечения в специальных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников Учреждения.
2.20. Своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
2.21. При возникновении претензий к работе социального или медицинского работника, либо возникновения конфликтной ситуации поставить в известность заведующего отделением.
2.22. Информировать в письменной форме Центр об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.
3. Заключительное положение
3.1. Получатель социальных услуг несет ответственность за соблюдение правил внутреннего распорядка.
3.2. В случае систематического нарушения настоящих правил получателя услуг снимают с социального обслуживания.
3.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания, получатель социальных услуг может обратиться:
- к заведующему отделением: (831 75) 5-50-69;
- к заместителю директора: (831 75) 5-50-64;
- к директору: (831 75)5-72-34.