Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении социально-консультативного обслуживания
Граждане, находящиеся на полустационарном социальном обслуживании выполняют следующие правила поведения:
- Предоставляют специалистам отделения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию (о ТЖС, о родственниках и иные необходимые документы для предоставления услуг).
- Оплачивают предоставленные дополнительные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
- В присутствии специалиста отделения должны иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
- Обеспечивают специалистам отделения беспрепятственный доступ в жилое помещение. Информируют о шифрах, кодах подъездных дверей.
- Бережно относятся к имеющейся у них документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания (договор, ИП, квитанции об оплате дополнительных соц. услуг).
- Бережно относятся к имуществу и оборудованию Учреждения, своевременно информировать об утрате или порче имущества и оборудования.
- Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ, специалистами отделения не обслуживаются.
- При возникновении каких-либо претензий к работе специалиста или возникновении конфликтной ситуации, обращаться в администрацию или конфликтную комиссию Центра.
- Запрещается:
- нарушать общественный порядок.
- использовать средства, вещества, которые могут привести к пожару или взрыву.
- курение в помещениях Центра и на его территории во время получения социальных услуг.
- проявлять действия, оскорбляющие честь и достоинство специалистов отделения (рукоприкладство, сексуальное домогательство, сквернословие, оскорбления).
- Получатель социальных услуг несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в Центре.