Правила поведения получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения городского округа Навашинский»
В целях создания благоприятных условий для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получатели социальных услуг должны выполнять следующие правила поведения:
- Создавать необходимые условия работникам Учреждения для предоставления социальных услуг в соответствии с графиком посещений, утверждённым директором Учреждения.
- Соблюдать общепринятые нормы поведения.
- В присутствии работников Учреждения иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
- Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать действий, оскорбляющих их честь и достоинство (угрозы, брань, нецензурные выражения, физическое насилие).
- Обеспечивать беспрепятственный доступ работникам в жилое помещение для оказания социальных услуг. Своевременно информировать об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечивать работника Учреждения ключами.
- Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников Учреждения.
- Находиться дома в дни плановых посещений, либо заранее за 1-2 дня оповещать работника, предоставляющего социальные услуги, о планируемом отсутствии.
- Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.
- При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъёме и перемещении тяжестей вручную.
- Не требовать от работников приобретения продуктов питания в торговых точках, отдалённых от мест проживания получателей услуг, не отказываться от товаров, приобретённых в соответствии с заказом, имеющих надлежащее качество.
- Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения заказанных продуктов питания, промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и для оплаты услуг.
- Обеспечивать социального работника инвентарём (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также инвентарём, необходимым для оказания иных социальных услуг.
- Не допускать требований по выполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания.
- Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёмеоплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.
- Не требовать исполнения социальных услуг, не предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
- Предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчёта среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
- Аккуратно хранить документацию, необходимую для оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
- Своевременно информировать социального работника об отъезде, помещении в стационар, приезде родственников.
- В случае появления заболеваний, требующих лечения в специальных учреждениях здравоохранения, информировать работников Учреждения.
- Своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
- Объективно оценивать работу социальных работников: выражать им благодарность в письменной или устной форме за добросовестный труд; при возникновении претензий к работе социального или медицинского работника, либо возникновения конфликтной ситуации поставить в известность заведующего отделением.
- Настоящие правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
- В случае систематического нарушения настоящих правил получатель услуг снимается с социального обслуживания приказом директора Учреждения.
- Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания, получатель социальных услуг может обратиться:
- к заведующему отделением по телефону: (831 75) 5-72-34;
- к заместителю директора по телефону: (831 75) 5-50-64;
- к директору по телефону: (831 75) 5-72-84
Режим работы Учреждения:
Понедельник-четверг: 08:00-17:00
Пятница: 08:00-16:00
Перерыв на обед: 12:00-12:48