Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения городского округа Навашинский» 

 

В целях создания благоприятных условий для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получатели социальных  услуг должны выполнять следующие правила поведения:

  1. Создавать необходимые условия работникам Учреждения для предоставления социальных услуг в соответствии с графиком посещений, утверждённым директором Учреждения.
  2. Соблюдать общепринятые нормы поведения.
  3. В присутствии работников Учреждения иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать действий, оскорбляющих их честь и достоинство (угрозы, брань, нецензурные выражения, физическое насилие).
  5. Обеспечивать беспрепятственный доступ работникам в жилое помещение для оказания социальных услуг. Своевременно информировать об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечивать работника Учреждения ключами.
  6. Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников Учреждения.
  7. Находиться дома в дни плановых посещений, либо заранее за 1-2 дня оповещать работника, предоставляющего социальные услуги, о планируемом отсутствии.
  8. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.
  9. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъёме и перемещении тяжестей вручную.
  10. Не требовать от работников приобретения продуктов питания в торговых точках, отдалённых от мест проживания получателей услуг, не отказываться от товаров, приобретённых в соответствии с заказом, имеющих надлежащее качество.
  11. Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения заказанных продуктов питания, промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и для оплаты услуг.
  12. Обеспечивать социального работника инвентарём (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также инвентарём, необходимым для оказания иных социальных услуг.
  13. Не допускать требований по выполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания.
  14. Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёмеоплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.
  15. Не требовать исполнения социальных услуг, не предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
  16. Предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчёта среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
  17. Аккуратно хранить документацию, необходимую для оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
  18. Своевременно информировать социального работника об отъезде, помещении в стационар, приезде родственников.
  19. В случае появления заболеваний, требующих лечения в специальных учреждениях здравоохранения, информировать работников Учреждения.
  20. Своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
  21. Объективно оценивать работу социальных работников: выражать им благодарность в письменной или устной форме за добросовестный труд; при возникновении претензий к работе социального или медицинского работника, либо возникновения конфликтной ситуации поставить в известность заведующего отделением.
  22. Настоящие правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
  23. В случае систематического нарушения настоящих правил получатель услуг снимается с социального обслуживания приказом директора Учреждения.
  24. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания, получатель социальных услуг может обратиться:
  • к заведующему отделением по телефону: (831 75) 5-72-34;
  • к заместителю директора по телефону: (831 75) 5-50-64;
  • к директору по телефону: (831 75) 5-72-84

Режим работы Учреждения:

Понедельник-четверг: 08:00-17:00

Пятница:                       08:00-16:00

Перерыв на обед:          12:00-12:48 


Скачать графическую версию правил

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст